(1,5)2-(-0,7)2 вычисление. 5 2 7 8. 3×2+8-5-(-4+3)×2-8-3. Вычислите 3 3 4 3 2 3 8-5 6 6 1 6. 3 1/6 2 7/15 1 2/5 ответ.
|
Вычислите 1/2+3/4+5/8. 2+ 1/3:(5/8-8/3)-2*13/7. (4. (7 1/6-1 3/4):15+2 5/8х2/3. 5 2 7 8.
|
0,4(x-3)-1,6=5(0,1x-0,5). Выполните сложение -5 + (-2 3/7). 5 2 7 8. (2,4-2,5:1 1/4)•8,5. Вычислите 5 7 5 8 5 3.
|
6 2/3 - 1 1/3. Выполните умножение 8 5 1 04. 5 2 7 8. Что такое вычисление?. 15,3*5,4-4,2*(5,12-4,912)+16,0036.
|
5 2 7 8. -0,8+4,2*(0,002:0,04-4,1) решение. 5 2 7 8. Выполните умножение 0. 6 1/8 1 2/7-2 11/14 1 8/13 1 3/5.
|
3/0. Пример -10*(-0,3)-5*(-0,3)+1. 5 2 7 8. 3/4-1/6 3 решение. 2-2 3/5 решение.
|
1. Вычислите 2/7+3/8. 7 1/3+5 3/5. 5 2 7 8. 001 примеры решения.
|
5 2 7 8. 5 2 7 8. 5 2 7 8. Решение уравнения 8(2-4x)=6(2-4x)+7. -3×-0, 2+5×2 1/12-2×-0, 2+7×2 1/12.
|
(7 1/6-1 3/4):15+2 5/8х2/3. Решение 1 4/9 • 1 5/13 - 2 1/12• 4 4/15. 3-3у)-2(5,8+у) решение. - (3 + 2-5): 0, 5. Пример -0,03 -6=.
|
5 2 7 8. (3 5/6+a)-2 1/6=5. 3. Выполните умножение 0 2 0 3 в столбик. 4.
|
(1 5/6 + 3/5) * 24 по действиям. Б) 2-1. (-3/4) • (-1/2) - (-2/5) •(-1/2) = ответ. 5 2 7 8. 5 2 7 8.
|
3 1/8+2 5/6 решение. 5,6-3(2-0,4x)=0,4(4x+1) решение. 4,1-(-1,8+2,5) ответ. 5 1/16-1 1/8 5/6+3/14. 0,7(2х-5) = 2,2 – 2(0,3х + 7,85).
|
0,9 решение. (3,6-1 2/3): (4 1/15-2 7/9)х 2,6=. =а1*2 =а1+в1 а) 5 б) 10 в) 15. (-4,6 +2,5). -5/12+(-2/3).
|
|3|+|-1,5|=∣3∣+∣−1,5∣=. 5 2 7 8. Решите уравнение 4x 1 2 4x 3 4x 3 6x 2. Пример 7 7 1=0. (-5х+3)(-х+8)=0.
|
Выполнить действия (4 4/5 : 1 1/5 - 1 1/2) * 1 3/5=. -3,4*2,7. (5 5/9:1 7/18-2 7/8)× 3 1/5. 5 2 7 8. Пример 0 5.
|
8х-5=3х. Выполнение действий 1,4+1,5=. 2 0. 5 2 7 8. Выполните сложение 5/12 +3/10.
|
Вычислите -7,8-2,2•3,5. 17/12:3 2/5-2/5*(2-1 1/12) решение. Выполните действия. ( − 7 , 4 + 2 , 6 ) ⋅ ( − 2 , 5 ) − 3 , 8 + 1 , 2. 5 2 7 8.
|
Выполнение действия 1,2+1,3. 2/5+4=0. (2,3+5,8)*3 5/7. 5 2 7 8. 1*(1-1)+2*(5-6)+4*(5-3) ответ.
|
5 2 7 8. 4,1-(-1,8+2,5) решение. 3 1/6 2 7/15 1 2/5 ответ. 5 2 7 8. 3.
|
5 1/16-1 1/8 5/6+3/14. 5 2 7 8. 4,1-(-1,8+2,5) ответ. 8х-5=3х. 5 2 7 8.
|